Comandante
Город: Ленинград
На ХТ с: 2011 года
Сообщений: 549 Профессия:
Интересы:
ICQ:
WWW:
На ХТ с: 2011 года
Сообщений: 549 Профессия:
Интересы:
ICQ:
WWW:
Репутация: 7
Профиль: на форуме
На сайте был 18/04/2019
Отправить личное сообщение
Найти сообщения пользователя
Найти темы пользователя
Зафрендить / Заигнорить
Профиль: на форуме
На сайте был 18/04/2019
Отправить личное сообщение
Найти сообщения пользователя
Найти темы пользователя
Зафрендить / Заигнорить
no report, no news, no articles, no funny...but we have a last posts :)
Всем привет!
Давненько ничего не писал, ну да глобальных вело новостей и не было.
Проекты начатые не закончены. Потихоньку, потихоньку все идет.
Но вот буквально случайно нашел Покупал у человека по объяве
втулку передню Кампа Мираж, новую, за копейки. А у него еще оказалось
много вкусного. Устоять не смог. Хоть и не ХВЗ, всеми любимый, но вполне
породистый итальянец.
Год не пробит нигде, но по каталогам что-то вроде 90-93 годы.
ЛКП потертая, буду думать. Отреставрировать или почистить и лаком залить.
Некоторая потертость тоже к лицу Снимать полность родную не буду точно.
Завтра взвешу, но на ощупь мега легкая.
Для сравнения поставлен Чемпак 56-ой ростовки. У Даккорди 60-я.
Рулевая прилагается, тоже в норме.
Внутренняя проводка для заднего тормоза. Крепилки для флягодержателей.
Перья, понятное дело, разводить не надо.
Надо вот еще понять, в каретке итальянка или нет. Ширина гильзы 68.
Трубы Dedacciai, даже родная наклейка сохранилась.
Вобщем вот такая обновка.
Да, забыл сказать, все за 5 тыщщ. рупий. )
Это газопровод вобщем-то, только там такие есть Почему? А хз.
Может сэкономили, а может есть обоснование какое-то.
Вот мой дачный. Пойдет за алкобайк?
Понял. Так то не против, да и особого желания хозяин к широкой резине не высказывал
Найду крылья со временем.
Ох ма!!! Искал же, читал.... не нашел. Вот раздолбай. Понято, будем работать.
Да по мне так ничего плохого, кроме хорошего. Единственное, что на наших ручках неудобно в верхнем
хвате ехать и тормозить. Посмотрим, клещи и правда можно поставить будет после сборки, а
там человек глядишь и передумает их менять.
Впринципе да, пожалуй соглашусь. Родные тоже есть, но дюже они кривые и дубовые за столько лет.
А вот тут пока ой. В комплекте крыльев нема, а круглых у меня в загашнике тоже нет. Ну поищу ближе к телу.
Пока геометрия и ЛКП.
Дроп, я так понимаю, греть не рекомендуется перед правкой?
Всем привет!
Давненько ничего не писал, ну да глобальных вело новостей и не было.
Проекты начатые не закончены. Потихоньку, потихоньку все идет.
Но вот буквально случайно нашел Покупал у человека по объяве
втулку передню Кампа Мираж, новую, за копейки. А у него еще оказалось
много вкусного. Устоять не смог. Хоть и не ХВЗ, всеми любимый, но вполне
породистый итальянец.
Attachment:
IMG_20190417_225711-r.jpg
Attachment:
IMG_20190417_225805-r.jpg
Год не пробит нигде, но по каталогам что-то вроде 90-93 годы.
Attachment:
IMG_20190417_225745-r.jpg
ЛКП потертая, буду думать. Отреставрировать или почистить и лаком залить.
Некоторая потертость тоже к лицу Снимать полность родную не буду точно.
Attachment:
IMG_20190417_225836-r.jpg
Attachment:
IMG_20190417_225846-r.jpg
Завтра взвешу, но на ощупь мега легкая.
Attachment:
IMG_20190417_225942-r.jpg
Для сравнения поставлен Чемпак 56-ой ростовки. У Даккорди 60-я.
Рулевая прилагается, тоже в норме.
Внутренняя проводка для заднего тормоза. Крепилки для флягодержателей.
Перья, понятное дело, разводить не надо.
Надо вот еще понять, в каретке итальянка или нет. Ширина гильзы 68.
Трубы Dedacciai, даже родная наклейка сохранилась.
Вобщем вот такая обновка.
Да, забыл сказать, все за 5 тыщщ. рупий. )
Aleksei Dmytren писал(а):
какие у вас столбы интересные
Это газопровод вобщем-то, только там такие есть Почему? А хз.
Может сэкономили, а может есть обоснование какое-то.
Вот мой дачный. Пойдет за алкобайк?
kisa писал(а):
:D Я не про родную резину (она на алкобайки годится и как временная, ну и для музея) , я про резину родного размера Те, на моём 542 пол-велосипеда стОят и едут правильно.
Понял. Так то не против, да и особого желания хозяин к широкой резине не высказывал
Quote:
Если шо (на будущее), свежекрашеные крылья придают велу в коцаных родных покрытиях довольно свежий вид. Отут распространялся viewtopic.php?f=31&t=294704&start=60#p1609626
Найду крылья со временем.
Quote:
Дропы... Ээээ? http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1532976
[/quote]Ох ма!!! Искал же, читал.... не нашел. Вот раздолбай. Понято, будем работать.
kisa писал(а):
Но групсет не трогал - боялся нарушить и изуродовать. Что в нём плохого?
Да по мне так ничего плохого, кроме хорошего. Единственное, что на наших ручках неудобно в верхнем
хвате ехать и тормозить. Посмотрим, клещи и правда можно поставить будет после сборки, а
там человек глядишь и передумает их менять.
Quote:
Тем более, 541, ещё и комплектный (даже с успокоителем цепи на передней звезде ), бОльшая редкость, чем 542.
Не уверен, что имеет смысл резину 35 ставить. В дачном посёлке не спасает, там всё равно дорожник приятнее, а вгороде хорошо на 32 и даже на 28
Не уверен, что имеет смысл резину 35 ставить. В дачном посёлке не спасает, там всё равно дорожник приятнее, а вгороде хорошо на 32 и даже на 28
Впринципе да, пожалуй соглашусь. Родные тоже есть, но дюже они кривые и дубовые за столько лет.
Quote:
Только ж не ошибитесь с крыльями, как коллега ошибся (теперь исправлять вынужден) viewtopic.php?f=31&t=296744#p1610846
А вот тут пока ой. В комплекте крыльев нема, а круглых у меня в загашнике тоже нет. Ну поищу ближе к телу.
Пока геометрия и ЛКП.
Дроп, я так понимаю, греть не рекомендуется перед правкой?