ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 5 из 13 [ Сообщений: 191 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Спутник В-37 1966г. В попытке восстановления ... |
---|
Re: Спутник В-37 1966г. В попытке восстановления ... |
kisa - Перси Фоссет |
10.11.2015 21:03 |
Alex_Ы
Интересный проект, правильный подход Там, на первых страницах коллеги очень хорошо Вас сориентировали Седло, аутентичности ради, я б попробовал родное воостановить, пожертвовав старым валенком и куском дермантина. Благо один из моих друзей - сапожник. С другой стороны, это спортивное удобнее и совсем не выбивается из стилистики. Поставить его - хороший вариант. Тем более, оно у вас ЕСТЬ Понравились обода - профиль симпатичный, а у нас реально найти новые только угловатого профиля, как на дешёвых ашанах. Правда, напрягшись, находим б/у от евроашанов-турингов хорошие и красивые. Ну или отобраные туристовские - тут как повезёт. Крылья родного профиля, только цвет бе, из-за чего общий дизайн подгулявший, не говоря уже о состоянии ЛКП. Заметил, что в таких работах часто именно обдраные крылья придают слегка бомжовый вид вместо печати времени. Также заметил, что свежепокрашеные крылья удивительно освежают такие велосипеды, не лишая их благородной печати времени. Главное, больше ничего, кроме крыльев не красить. Сергей ака HENK_75 нашёл подходящий цвет по RAL - 1013. Он не повторяет родной, но близок к нему по зрительскому восприятию. Чуть наряднее родного. Не знаю, красились ли крылья В-37 НЕ в цвет рамы, но т.к. полной аутентичности не будет, считаю такую покраску крыльев очень уместной. По ссылкам - илюстрации к "крыльевой" теме : http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1317050 http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1344845 Вторая ссылка - "Красавица" даёт примерное представление, какую эээ... фактуру может получить Ваш вел при небольших затратах - обратите внимание на ЛКП, хром. Они не идеальны, но крылья вытягивают. Но и без крыльев такой велосипед имеет право на существование, не нарушая стилистики. Наконец-то понял, что за странный тормоз попался мне - который я применил на Бельгийце: download/file.php?id=433550&mode=view/P15Y016809.jpg viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1562510#p1562522 Вобщем, желаю насладиться проектом, слежу. |
Последнее сообщение |
Re: Спутник В-37 1966г. В попытке восстановления ... |
mk011 - Семен Дежнев |
10.11.2015 22:11 |
Alex_Ы писал(а) но вот правильно натянуть спицы ... это вопрос. Так у Шелдона Брауна, светлая ему память, всё подробно описано. Правильно натянуть поможет заведомо исправное колесо, по тактильным ощущениям. Инструмент всякий просто экономит время. А тут главное здравый смысл, ну и никуда не спешить.Сижу сейчас и думаю - как лет 20-70 назад народ обходился без зонтомеров, станков,тензометров и |
Re: Спутник В-37 1966г. В попытке восстановления ... |
Alex_Ы - Христофор Колумб |
10.11.2015 23:26 |
kisa писал(а) Alex_Ы Вобщем, желаю насладиться проектом, слежу. Большое спасибо за советы и не только, в Вашем гараже, блокноте и мастерклассе постоянный читатель. Седло скорее всего после шкуринга и желатининга (а возможно пока просто вымочу и восстановлю форму) поставлю чепрачное, и как будет время - буду восстанавливать родное, яж пока не знаю, что моей ..опе больше понравится По окраске крыльев спасибо за подсказку по цвету - симпатичный, а вот по подкраске рамы может быть кто-то уже подбирал цвет ? |
Re: Спутник В-37 1966г. В попытке восстановления ... |
Alex_Ы - Христофор Колумб |
10.11.2015 23:29 |
mk011 писал(а) Так у Шелдона Брауна, светлая ему память, всё подробно описано. Правильно натянуть поможет заведомо исправное колесо, по тактильным ощущениям. Инструмент всякий просто экономит время. А тут главное здравый смысл, ну и никуда не спешить. Пока отложил данное действо, помимо колес пока есть чем заняться, параллельно изучаю матчасть И никуда не спешу Сегодня расчитал спицы заднего колеса - получилось 294 мм, на старом смущает одно - зонты слева-справа одинаковые А в теории угол на правом зонте должен быть шире ... |
Re: Спутник В-37 1966г. В попытке восстановления ... |
kisa - Перси Фоссет |
11.11.2015 01:03 |
Для восстановления формы я как раз просто вымачиваю в желатине Это невредно и недорого. Бывает, этим и ограничиваюсь, если большой красоты не нужно.
Цитата яж пока не знаю, что моей ..опе больше понравится 100500 монет на чепрачное! Рамы красиво удаётся подкрасить вроде только тому же Сергею ака HENK_75. Мне известны примеры неудач у других коллег (причём рамы после этого приходилось обдирать и перекрашивать полностью ), сам я не рашаюсь на такое, тем более, мне нравится, как выглядят такие велы со следами времени. Конечно, если там следы времени на покрытии, а не маленькие кусочки покрытия между следами времени |
Re: Спутник В-37 1966г. В попытке восстановления ... |
mk011 - Семен Дежнев |
11.11.2015 07:44 |
Alex_Ы писал(а) Сегодня расчитал спицы заднего колеса - получилось 294 мм, на старом смущает одно - зонты слева-справа одинаковые А в теории угол на правом зонте должен быть шире ... Что за втулка? В теории много чего должно быть, а на практике, например, измеренная геометрия фирменных втулок отличается от каталожной. Можно поменять это колесо в ровной передней вилке два раза, перевернув. |
Re: Спутник В-37 1966г. В попытке восстановления ... |
kisa - Перси Фоссет |
11.11.2015 10:29 |
mk011
Обычная туристовская. Только на три звезды ещё. Нет под рукой таких колёс, но и неважно. Практика показывает, что для одинарных ободов 28" можно покупать спицу 296, и она пойдёт на большинство используемых втулок (Турист, Торпедо, СШ низкий фланец и т.д. ). Для всех колёс на одинарных ободах, что я собрал в этом году, пошла, в т.ч. и на такой втулке с разными зонтами. Исключение - на моём туристическом туристе спереди втулка с высоким фланцем - там спица короче, и ещё одно с барабанным тормозом. |
Re: Спутник В-37 1966г. В попытке восстановления ... |
Alex_Ы - Христофор Колумб |
12.11.2015 11:50 |
Забрал сегодня покрышки, видимо все таки придется красить крылья в бело-бежевый цвет
Заказывал черные, пришли двухцветные - черно-белые !!! Ну и может оно к лучшему Богаче смотреться будут. Со временем этот белый станет серым и не таким контрастным ИМХО. http://www.pedalpedlar.co.uk/products/m ... white-wall - типа таких |
Re: Спутник В-37 1966г. В попытке восстановления ... |
mk011 - Семен Дежнев |
12.11.2015 13:00 |
kisa - я про зонт. Размеры фланцев - там до 5 мм точность. Но не обода, где один миллиметр может уже быть критичным ... хорошо, что у вас одинаковые.
|
Re: Спутник В-37 1966г. В попытке восстановления ... |
Alex_Ы - Христофор Колумб |
12.11.2015 13:11 |
Зонт на старом колесе возможно и разный - просто разница лево-право по краям втулки от фланца всего 10мм - глазом скорее всего я и не замечу.
|
Re: Спутник В-37 1966г. В попытке восстановления ... |
kisa - Перси Фоссет |
12.11.2015 17:50 |
Alex_Ы
Не исключено, что на таких покрышках он именно без крыльев будет смотреться Аффигенно. Эти белые боковины могут дать тот самый овежающий эффект, о котором я говорил в контексте крыльев. А с о светлыми крыльями может быть что-то не то - то ли "полосатость" избыточная (белое-чёрное-снова белое), то ли потеряется что-то. Ну, это в процессе сами определитесь. mk011 Это понятно, но у большинства (если не у всех) одинарных ободов ЕРД одинаков - его задаёт монтажная канавка посередине, а её, в свою очередь, диаметр закраины покрышки. И вообще, лучше пересчитывать. Это я так, статистические наблюдения привёл |
Re: Спутник В-37 1966г. В попытке восстановления ... |
Alex_Ы - Христофор Колумб |
14.11.2015 16:51 |
Добрался таки я основательно до рамы, еле еле отмыл ту смесь гудрона с песком, в которой было пол велосипеда.
Вот такую надпись обнаружил на каретке - может что значит Вложение А вот мой изгиб рамы - внимание налево - насколько это критично ? Вложение А пока закинул весь хром в лимонку, темными осенними вечерами разбираю педали |
Re: Спутник В-37 1966г. В попытке восстановления ... |
kisa - Перси Фоссет |
14.11.2015 17:08 |
Ну ездят и похуже А лечится так viewtopic.php?f=27&t=123780&start=15#p1224130
|
Re: Спутник В-37 1966г. В попытке восстановления ... |
Alex_Ы - Христофор Колумб |
14.11.2015 17:54 |
kisa писал(а) Ну ездят и похуже А лечится так viewtopic.php?f=27&t=123780&start=15#p1224130 Т.е. мой центнер выдержит ? Ох уж эти педальки, Судя по конусам на велосипеде почти не ездили, но опять смесь старой 50 летней смазки с песком. Но конуса в идеале ИМХО |
Re: Спутник В-37 1966г. В попытке восстановления ... |
kisa - Перси Фоссет |
14.11.2015 18:52 |
Ох уж мне эти центнеры Я 110 весил, ни одного вела не сломал. На шоссере гонял. Теперь 80 вешу из-за этого
Друг мой тоже ни одного не сломал, а вес его колеблется от 130 до 150 (здоровье ), с велов старается не слезать. Когда центнер весил, и трек и шоссе гонял. Только зачем сразу халтурить? Выровнять - дело полуминуты. Дольше палку и верёвки по хозяйству собирать. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13, Страница 5 из 13 [ Сообщений: 191 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |